В наше время низкорамные полуприцепы бывают разнообразными и их классифицируют исходя из различных параметров.
Конкретно под заказ покупателя производитель способен предложить низкорамный трал, который будет располагать необходимыми размерами и характеристиками, чтобы выполнять поставленную задачу.
Важнейшим критерием выбора трала прицепа низкорамного являются его габариты. Для разовых перевозок покупать полуприцеп необязательно, достаточно взять его в аренду. Если же транспортный прицеп необходим для более частого использования, то лучше подыскать как можно более универсальную платформу, что будет подходить для различных перевозок.
Показатель грузоподъёмности прицепа трала зависит от уровня погрузочной высоты и количества осей самого трала и тягача с кабиной. Нужно понимать, что слишком длинный трал может иметь трудности при перевозках на узких участках дорог. Пока водитель совершит манёвр растратится немало топлива.
Стандартные габариты у низкорамных тралов отсутствуют, так как все показатели тесно связаны между собой и имеют прямое влияние друг на друга. Каждый критерий определяет стоимость грузоперевозок и цену самого прицепа при покупке.
Чтобы подыскать наиболее подходящий вариант для грузоперевозок можно обратиться к производителю полуприцепов. Специалисты завода ВАРЗ постараются подобрать хороший вариант, что удовлетворит потребность клиента. Многие предприниматели хотят купить трал полуприцеп исходя из его погрузочной высоты и чаще делают свой выбор в пользу низкорамного полуприцепа платформы.
Транспортировка груза включает в себя разные нюансы связанные с маршрутом передвижения и имеющимися на дороге низко расположенными конструкциями. Именно потому высота платформы никогда не превышает 1,1 м. Причём подобная техника является высокорамным тяжеловозом. Среди компаний, чьей сферой деятельности является перевозка спецтехники, чаще всего встречают особый трал, что имеет пониженную платформу (30-50 см).
Рабочая платформа каждого отдельного трала прицепа имеет определённую длину. Прицепы с пониженной платформой не длиннее 9 м, обыкновенные полуприцепы-тралы достигают 12 м в длину, а тяжеловозы могут встречаться даже длиной 35 м и их называют раздвижными.
Если говорить о ширине платформы, то для обыкновенного трала (2,5-3 м) она не является препятствием для других автомобилей на дороге, в отличие от тяжеловоза.